Мастер спорта по истории Торонто ищет прелесть в квартале Forest Hill

Я опять пошла в квартал Forest Hill, потому что мне попала вожжа под мантию. В прошлый раз, гуляя там, я отвлеклась на разговор с Витькой по телефону. И пока мы трындели, я краем глаза заметила особняк в стиле ар-нуво. Стиль для Торонто редкий, а я заболталась и упустила возможность сфотографировать диковину!

Ситуация осложнялась тем, что я даже не помнила, на какой улице стояла моя прелесть. Самым простым решением было бы повторить маршрут того дня, благо он у меня задокументирован. Но моя гусарская сущность не терпит повторений. И вообще, красивую архитектуру в Торонто нельзя искать, её можно только найти. Я решила идти наобум и фотографировать всё, что приглянётся.

Глядя на урожай фоток, могу доложить:

1) В квартале Forest Hill любят симметрию. Я-то её как раз не очень люблю, а вот здешние архитекторы задвигаются не по-детски.

2) Осень скрашивает любые архитектурные решения.

3) Старинные дома чаще попадаются ближе к улице Spadina Rd.

4) Новострой тоже бывает очень симпатичный!

Вы спросите: а где же жемчужина коллекции, ради которой я предприняла вылазку? Стесняюсь сказать, я её не нашла! Есть особняк, достаточно близкий по стилю, но это не может быть он самый – у моей прелести был гламурный въезд в подземную парковку. Я его помню, потому что туда как раз въезжала машина, когда я проходила мимо, болтая по телефону. Я ещё и из-за машины не решилась фоткать.

В общем, не далась мне моя прелесть. Куда делась, не знаю. Такую огромную домину ведь не спрячешь! Возможно, мои воспоминания мне врут. А может, феечки со статуи Питера Пэна пакости строят. За то, что я их в этот раз не навестила.

Мой маршрут:

This entry was posted in Uncategorized and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a comment