Верблюжатное

Я решила добавить в пятый том ещё один рассказ. Последний. Точно последний, клянусь всеми святыми. (У меня в саге трое святых.)

Это даже не новый рассказ. Я переписываю старый. То, что пятнадцать лет назад казалось прекрасной идеей, сейчас вызывает рукалицо и мысли “с этим надо что-то делать”. Рассказ написан от мужского ПОВа и наглядно демонстрирует, какая токсичность для меня была нормализована по приезде в Канаду.

Голос героя надо переделать от начала до конца. Не потому, что мужчин с таким образом мышления не существует. Наоборот, их полно. Я просто не хочу таких писать. Если уж я пишу мужской ПОВ, то пусть там будет парень добрый и любознательный, а не дитя патриархата. У персонажа было много возможностей окунуться в разные системы взглядов.

Тем временем у Витьки и бадди Алины:
– Она говорит, это последний том. Точно последний, говорит.
– А потом будет “абсолютно точно последний”.
– А потом “ну вот этот уж точно”.
– А потом “последний, чтоб мне провалиться”.

Вы не слушайте их. Это всё спекуляции и инсинуации. Никаких планов на шестой том у меня нет. Ну, кроме идеи сделать сборник апокрифов. Романы, которых не случилось. Империя, которая не родилась. Всадник, который не состоялся. Вариация ключевого боя, где все выжили.

Они все такие прикольные, эти альтернативные реальности. И то, что повествование по ним не покатилось, не делает их менее прикольными. Они просятся на бумагу. Но я держусь и креплюсь и отворачиваюсь. Не буду, не буду. Разве что попросят восторженные фанаты.

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a comment