Ежегодное

44 года назад меня родили в мир, где женщина – человек второго сорта, а ребёнок – это вовсе не человек. Меня газлайтили, подавляли и делали любые социальные проблемы моими личными. Если я сталкивалась с несправедливостью, жестокостью, лицемерием, невежеством – я была сама виновата и сама должна была всё решить, желательно начав с себя.

При таких стартовых данных хочется безудержно праздновать то, где я сейчас.

Спасибо друзьям, чьи жизнеутверждающие голоса постепенно заменяют у меня в голове уволенные голоса из прошлого.
Спасибо партнёру, который охотно и азартно разбирает со мной любую дилемму, какую бы я ни приносила в дом – будь то задачка по физике, социальный казус или нестыковка в выдуманной вселенной вроде Амбера.
Спасибо госпоже удаче, что кривая вывезла и пока что продолжает вывозить.

Так выпьем же за 44.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a comment