ROM: WonderWorks

В музее ROM наконец-то открыли детский игровой зал WonderWorks. Я об этом узнала из рассылки, где предлагалось забронировать два часа игр в зале. А я что, я забронировала. Всегда легче узнавать правила, уже находясь в комнате, чем вне её.

В зале было много всячины, я здесь отмечу то, чем забавлялись мои дети. Есть аттракцион “составь своего динозавра”, где можно из пористых позвонков и косточек собрать себе скелет.

Я обрадовалась, обнаружив синие мегаблоки, которыми Алероха любил играться в Триллиум-парке. Здесь он отнёсся к ним с меньшим энтузиазмом, но всё-таки снизошёл. Алинка блоки вообще не заметила, она увидела столик с рисованием и устремилась туда.

В эркере с окнами есть закуток с подушками и мягкими игрушками, где можно драться подушками и мягкими игрушками. Это самый прекрасный закуток для родителей. Можно сидеть и тихо читать интернеты, пока дети бесятся и мутузят друг друга плюшевыми змеями, игуанами и динозаврами.

Звездой хит-парада стали уже знакомые нам фетровые пластины на магнитах, из которых можно было строить кокон и вить гнездо. Дети страшно любят, когда их со всех сторон заключают в фетр, оставляя только мелкие амбразуры, куда можно высовывать конечности и хихикать.

В целом игровой зал пользовался успехом. У меня только один вопрос: как в него регистрироваться в следующий раз? Очень уж не хочется оказаться в ситуации, когда дети рвутся в зал, а тётка на регистрации объясняет, что надо ждать своей очереди два часа. От таких раскладов пользы нет, даже если через два часа удастся попасть в зал. Все два часа ожидания дети будут ныть и совершенно вымотают мне нервы. Ну ладно, разберёмся. Будем решать проблемы по мере их поступления.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a comment